iMpQlk10v_I-omudnfmb2s9vxz84lkfvlw4ud4bahu2gkietphew7c

О компании

В 2010 году в Красноярске был основан локальный городской проект – Бесплатные студенческие тетради “halЯva”. За 12 месяцев деятельности постоянными клиентами компании стали 10 федеральных компаний (от сотовых операторов до мастодонтов сфер общепита, развлечений и других компаний ориентированных на молодежь), а так же локальные местные компании города. Для работы мы изначально создали собственно спроектированную CRM-систему разработанную на платформе 1С, подключили к системе IP-телефонию что позволило нам быстро включать новых сотрудников в работу. Первые бесплатные тетради компания раздавала под очень строгий отчёт, что включал в себя: Фотоотчёт, Бланк заполнения под каждого студента (контактные данные, ФИО, Учебное заведение и факультет), по итогу промораздачи у компании было 10 000 бланков заполненные студентами. На каждое промо-мероприятие компания приглашала рекламодателей для подтверждения заявленных требований к промо-раздаче

В 2011 году в компанию ежедневно на email стали приходить письма из регионов России с просьбами и желаниями предпринимателей запустить подобный проект в других регионах страны. Проанализировав ситуацию в 2012 году было принято решение упаковать проект во франшизу и развивать проект в других регионах. Целью запуска сети являлось – снижение расходов на производство тетрадей и более широкий охват федеральных компаний ориентированных на молодёжь. 

На старте запуска франшизы компания получала огромное количество входящих заявок и в течении 12 месяцев наши представители появились в 30 городах России, это позволило снизить затраты на ведение и запуск проекта на 30%. Каждого представителя мы подключали к CRM-системе на платформе 1С. Так же, нашими постоянными клиентами за этот период выступили более 100 федеральных компаний (сетевых) и более 500 локальных компаний из городов где велась деятельность наших представителей. В этот период наша компания переросла из печатного издания в федеральную маркетинговую компанию, так как от наших клиентов поступали предложения на ведение комплексных рекламных компаний для организаций из всех регионов России.

В тот же период наша компания столкнулась с массовым переходом большинства клиентов из Offline в Online площадки (в России набирали обороты Яндекс Директ, Google Adwords и ряд других рекламных площадок с оплатой за действие). В нашей компании был создан отдел таргетинга для работы с Online площадками, так же который помог нам провести сравнительный анализ между бесплатными тетрадями и Online площадками, выявить плюсы и минусы нашей площадки и перевести отчётные показатели в цифры для возможного прогнозирования потока клиентов для наших рекламодателей.

В 2014 году произошёл обвал Российского рубля, что ударило по всей печатной продукции, большинство компаний обанкротились либо просто массово ушли с рынка, закрылись такие гиганты как – Из рук в Руки, Выбирай (печатные издания). Причиной закрытия являлось увеличение стоимости печати печатной продукции более чем в два раза и давление на рынок Online рекламных площадок. Для нашей компании этот период был так же сложным, из 50 запущенных в работу городов более 50% представителей добровольно подписали договор о расторжении, но запас сокращенных расходов в период с 2012 по 2014 года вернул наши расходы на запуск и ведение проекта на период старта бесплатных тетрадей для студентов к 2011 году, что позволило бесплатным тетрадям продолжить дальнейшее развитие.

С 2014 года компания работала с клиентами по нескольким рекламным направлениям – это реклама в бесплатных тетрадях, настройка и ведение контекстной рекламы. Так же в этот период компания отказалась от ведения наших сайтов сторонними организациями и запустила отдел программирования, где ряд специалистов занимались WEB-программированием и наполнением сайтов, другой ряд специалистов занимались автоматизацией бизнес-процессов (создание уникальных ботов для автоматизации работы с WEB-ресурсами), изначально отдел был недоступен для широкого рынка, а занимался задачами внутри компании.

В 2015 году компания вышла на рынок разработки сайтов, а так же подключила собственный сервис email рассылок который позволял настроить автоматические воронки продаж для ведения клиентов как внутри компании, так и для наших клиентов. Со старта выхода на рынок услуг востребованность деятельности превысила все наши ожидания. Так же, в этот период наша CRM-система была полностью переработана и запущена на собственном облаке.

В 2016 году мы запустили ряд дополнительных услуг вытекающие из деятельности компании – это “Упаковка франшиз под ключ”, “Заказ сувенирной атрибутики для клиентов”, “Проведение промо-акций для организаций”, “Печать визиток” – подключение дополнительных услуг обусловлен тем, что данную продукцию мы производили для своих потребностей внутри компании и ряд клиентов обращались к нам с просьбой заказа продукции через нашу компанию.

В 2017 году наша компания пересмотрела HR-поиск персонала внутри компании. Активно изучив рынок и возможности для массового набора персонала, до сегодняшнего дня внутри компании мы проводим массовый подбор персонала в рамках ограниченного бюджета с колоссальным охватом кандидатов на рынке локальных городов. Так же, в этот период мы подключили возможность для всех наших представителей – создания собственного Call-Центра.

В 2018 году компания запустила платформу GreenCode которая позволяла абсолютно любую Offline рекламную площадку превратить в интернет магазин с возможностью быстрого заказа товаров, или услуг в 1 клик. Платформа включала в себя WEB-административную часть для управления товарами и подключения организаций посредством открытого API-кода, Android и IOS мобильные приложения для заказа товаров или услуг. Платформа была закрыта в 2019 году в связи с низким спросом. Параллельно с GreenCode организация разработала уникальный чат-бот BUMCHAT для поиска и ведения клиентов в самых популярных мессенджерах – WhatsApp, Viber, Telegram. Чат бот способен имитировать живое общение пользователей с целью продвижения товаров или услуг компаний. В 2019 году клиентами сервиса стали как ряд крупных федеральных банков, так и ряд локальных организаций. На данный момент сервис активно работает и развивается.

TO BE CONTINUED…

Пролистать наверх