Сейчас большинство читателей данной статьи будут готовы закидать меня камнями многочисленных претензий, кто-то из своего личного горького опыта продвижения компании в печатных изданиях, кто-то из уст и статей многочисленных «незаинтересованных» гуру онлайн маркетинга.

Готовясь к данной статье, я как и многие пользователи Рунета обратился к Яндексу, с вопросом: «Офлайн и Онлайн реклама: За и против», для того чтобы оценить реальные аргументы в пользу каждого из рекламных каналов, а потом на основе данного материала выстроить своё «оценочное суждение». И как вы уже догадались, из строк выше объективности получить не удалось. Заглянув под каждой статьёй, кто же является её автором и что они предлагают по итогу, по итогу каждый хвалит своё болото, а большинство из «Гуру» пользуются банальным «Копи-Паст»

И так, я тоже заинтересованное лицо, я тоже хотел бы «тупо» хвалить своё болото без принятия аргументов в пользу того, или иного источника трафика (Здесь я про Онлайн и Офлайн рекламу). Почему я не могу поступить как все? Да дело в том, что я сам, лично использую многие каналы продвижения своей компании и продуктов, и сказать что Онлайн реклама не работает, или Офлайн реклама не работает, у меня не повернётся язык, это как врать самому себе.

За долгое время (это более 7 лет) работы в рекламной сфере, я уяснил одно (так же это уяснило всё моё окружение), не бывает плохого рекламного источника, а бывает:

1. Неправильно подобранная целевая аудитория.

2. Неправильно выстроенное рекламное предложение.

3. Неправильно оформленное рекламное предложение.

4. Не проводился Сплит-Тест по рекламному каналу (Кому не ясно слово Сплит-Тест — Википедия в помощь).

Эти 4 пункта не отражают полной картины ваших возможных ошибок, каждый пункт дробится на дополнительные десятки подпунктов, но общая картина я думаю вам понятна.

И так, перейдем к делу, я не хочу здесь расписывать плюсы рекламных каналов (по онлайн рекламе их предостаточно в том же Яндексе), я здесь постараюсь расписать все минусы рекламных каналов и на что вам, прежде всего стоит обратить внимание.

МИНУСЫ ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ:

Онлайн реклама — это Реклама в социальных сетях, контекстная реклама и даже ваше предложение на досках бесплатных объявлений.

Основные минусы онлайн рекламы:

1. Это постоянно растущая стоимость (и не важно за что вы платите: показ, клик, или конечный лид), но вопрос всегда важен по соотношению рентабельности цены клиента к цене продукта (Да простят меня кудесники слова, как мог так и объяснил).

2. Для того чтобы получить максимальную конверсию, или хотя бы какую то конверсию, вам необходимо правильно оформить вашу посадочную страницу, а то трафик то вы получите, а вот ваш трафик не найдет ничего для себя интересного на вашей посадочной странице и просто уйдет.

3. Очень тяжело, или практически невозможно захватить конкретную аудиторию, например вы фитнес центр и ваша клиентская база проживает преимущественно в районе «№», соответственно вам необходимо привлечь как можно больше аудитории с данного района, посредством интернет каналов это сделать очень тяжело.

МИНУСЫ ОФЛАЙН РЕКЛАМЫ:

Офлайн реклама — это вся наружная реклама, реклама в печатных изданиях, радио, телевидение и всё что не связанно с интернетом.

Основные минусы офлайн рекламы:

1. И здесь я для многих открою заново Америку (я про печатную продукцию) — это завышение тиража (что это — это когда вам заявляют что тираж издания 100 000 экземпляров, а по факту выпускается 20 000 от силы, поэтому если вы разместились в печатном издании, я вам рекомендую требовать подтверждающие документы о напечатанной партии, а лучше напроситесь на получение тиража из типографии, если это возможно).

2. Если вы раздаете листовки, то я вас слёзно умоляю, подбирайте промоутеров, что бы на них смотрели не с жалостью, а с уважением и интересом. И не скупитесь на качество листовок, а то большинство не то что читать нет желания, в руки то брать противно. По этой листовке и сложится первое впечатление о вашей компании у вашего потенциального клиента.

3. Размещайте контакты правильно. Прежде всего, примеряйте всё на себе. Разместив трёх этажную ссылку в печатной продукции как много увидавших захотят перенабрать её в своём гаджете? Вы бы стали набирать?

4. Полезность продукта. На данный момент печатная продукция переживает не лучшие времена и это уже не для кого секрет, новостные газеты, тематические журналы теряют свою аудиторию из-за массовости интернета. На данный момент гораздо удобнее прочитать какую-то статью на своем гаджете (кстати она и более актуальна будет) нежели в печатном издании, ведь на подготовку материала, печать и распространение уходит как минимум 3 суток, в нашем мире скоростей, подобные статьи и новости уже не актуальны.

Как я и писал выше, я тоже заинтересованное лицо и я вам предложу альтернативный способ подачи вашей информации, который лишен основных минусов печатной продукции и по работе с аудиторией в чем-то превосходит интернет каналы.

Ответьте пожалуйста — кто является основным потребителем рынка товаров и услуг? (на минуту призадумайтесь, остановите чтение)

Правильный ответ — молодежь, для того чтобы это понять не нужно собирать подробную статистику по вашему городу, или региону, для этого достаточно:

1. Зайти в любой торговый центр и взглянуть по сторонам.

2. И еще важный аргумент: Какой период в году является кризисным для всех компаний на рынке товаров и услуг? Лето, в частности — июль, август. А когда начинается пик продаж и все компании давятся от наплыва клиентов? Это сентябрь. Если вы не поняли к чему я веду, то именно в сентябре с каникул приезжают все студенты, именно к этому периоду готовятся 90% компаний города. И мнение что все студенты бедные, скорее из 90х годов, сейчас это далеко не так.

КАК ПРИВЛЕЧЬ МОЛОДЕЖЬ В ВАШУ КОМПАНИЮ?

1. У вашей компании проблемы с кадрами? Тогда, студенты — это точно ваша целевая аудитория. Во-первых все студенты образованные, умеют общаться с людьми и ответственно относятся к деятельности (их этому обучают в учебных заведениях)

2. У вас мало клиентов, или вам хочется взрывных продаж? Уж кто-кто, но студенты следят за трендами современного рынка и получив от вашей компании уникальное предложение, ваша компания не только получит новых покупателей, но и получит ажиотаж на покупку ваших товаров, или услуг (как создать ажиотаж, читайте ниже).

Наша компания занимается Производством бесплатных тетрадей для студентов под названием «halЯva».

Многие задаются вопросом: Что такое бесплатные тетради для студентов, вы покупаете тетради и размещаете в них рекламу?

Отвечу: Нет, мы производим тетради с нуля, выстраивая каждое рекламное предложение для получения максимально желаемого трафика от данной аудитории.

Почему тетради? Потому что они полезны, прежде всего размещенными записями в них. Есть индивидуумы, которые думают если студент берет бесплатную тетрадь, значит у него нет денег. Поверьте, 20-30 рублей на тетрадь есть у каждого студента, здесь далеко дело не в покупке, или бесплатном получении.

От бесплатной тетради не откажется, ни один здравомыслящий человек (это проверенно, это факт). Наши тетради берут студенты, как с высоким достатком, так и со средним.

Для того чтобы студенту тетрадь была полезна, мы тоже избирательно подходим к компаниям с которыми мы сотрудничаем. Для сотрудничества с нами, ваша компания должна быть максимально полезна данной аудитории и не нарушать действующего законодательства РФ.

Каким образом мы строим сотрудничество с нашими партнерами (рекламодателями):

1. Ваша компания действительно должна быть интересна нашей целевой аудитории, здесь мы проводим анализ по вашим предложенным продуктам.

2. Мы подбираем вам место исходя из вашего бюджета и прогнозируемой конверсии (у нас нет желания предложить вам то, что будет для вас не по карману и не принесет вам желаемый эффект, так как мы так же заинтересованы в хороших показателях вашей рекламной статистики).

3. Мы заключаем обоюдный договор сотрудничества.

4. Мы формируем рекламное предложение, которое реально будет интересно нашей целевой аудитории, на основе ваших предложений, без вытягивания из вас дополнительных акций и скидок (По поводу скидок у нас имеется сложившееся мнение за годы нашей работы. Скидки не приносят постоянного результата, скорее это разовый, моментальный эффект, мы нацелены на получение результата от самого предложения).

5. Мы оформляем ваше рекламное предложение так, чтобы оно притягивало взгляд и было максимально презентабельно.

6. Мы предлагаем вам поучаствовать в дополнительном инструменте для получения гарантированного отклика — это Квест по тетради (такого вам не предложит ни один рекламный канал, так как это не показ, не клик, не лид, а реальная продажа вашего товара), запрашивайте подробную информацию по этому рекламному инструменту.

7. Мы производим наши тетради и распространяем их по учебным заведениям города (не вручая, не пихая — студент должен сам подойти и взять нашу тетрадь, кстати получить он может только одну тетрадь в руки).

8. Вас приглашаем на получение заявленного тиража тетрадей. Вас приглашаем на распространение, чтобы воочию узреть что каждый студент получивший нашу тетрадь ознакомится с вашим предложением непосредственно на самой промо раздаче, 10 000 студентов гарантированно увидят ваше предложение, а далее уже дело за самим предложением, которое кстати мы вам выстраиваем =)

9. Ваше рекламное предложение работает в течении 180 дней и это минимум (столько длится семестр).

ФАКТ: Из последней статистики: Мы привели в компанию нашего партнера за 50 отчетных дней более 2000 покупателей (выручка нашего партнера составила более 600 000 рублей), и это при тех же затратах в 11 000 рублей. Вся статистика и стратегия работы прозрачна и могут быть предоставлены с доказательствами.

P.S: Мы как никто другой заинтересованы в том, чтобы студентам нравились наши тетради и размещенная в них информация. Так же, мы как никто другой заинтересованы в том, чтобы ваша компания сотрудничала с нами на протяжении долгого времени. Именно поэтому, мы настолько ответственно относимся к нашей работе.

13 комментариев к “OFFline, или ONline Реклама — что лучше?”

  1. Having read this I thought it was really enlightening. I appreciate you spending some time and effort to put this article together. I once again find myself personally spending a significant amount of time both reading and leaving comments. But so what, it was still worthwhile! Maire Duffie Fronnia

  2. Having read this I believed it was extremely enlightening. I appreciate you taking the time and energy to put this information together. I once again find myself personally spending a significant amount of time both reading and commenting. But so what, it was still worthwhile! Lorie Jodie Bricker

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх